Warning: Declaration of Gutenberg_REST_Global_Styles_Controller_6_2::get_available_actions() should be compatible with WP_REST_Global_Styles_Controller::get_available_actions($post, $request) in /home/mmsteam/public_html/wp-content/plugins/gutenberg/lib/compat/wordpress-6.2/class-gutenberg-rest-global-styles-controller-6-2.php on line 304
В центре внимания | Jack Ross – MMS
MMS

В этой серии мы проливаем свет на уникально талантливых авторов, присоединившихся к сети Uptick. Представляем художников, демонстрируем их работы и берем у них интервью о мыслительном процессе, стоящем за их искусством, их опыте как создателя и их путешествии в это новое и захватывающее пространство. Это первая серия из многих.

Введение | Jack Ross

Джек Росс — американский фотограф из Вьетнама, специализирующийся на уличной фотографии. Черпая вдохновение у легендарных фотографов, таких как Анри Картье-Брессон , Эрнст Хаас , Эллиотт Эрвитт и Фан Хо . Его работы часто охватывают один предмет, который включает в себя элементы геометрии, высокой контрастности и смеси человеческой деятельности.

Как вы начали свой путь в мире фотографии?

Я начал заниматься фотографией еще в старшей школе. Я записалась на факультет фотографии 101, который преподают самые крутые и практичные учителя. Это был 2004/05 год, и большая часть цифрового пространства только зарождалась, как с камерами, так и с такими вещами, как Facebook и Myspace. Класс послужил невероятным опытом обучения технической и творческой стороне фотографии. От создания камеры-обскуры до разработки в темной комнате и демонстрации и получения отзывов от коллег на доске.

Аналоговый или цифровой и почему?

Я балуюсь с обоими. Я продал все свое оборудование Sony в феврале 2020 года и вернулся к аналоговой съемке (35 мм). Проблема, с которой я продолжаю сталкиваться в эти дни, — это вес. Когда вы идете по улице, и ваши основные объекты — это смесь света и линий с прохожим, вам не нужно много. С начала 2021 года я использую Fujifilm X100V. Легкий, эквивалентный 35 мм фиксированный объектив, который предлагает почти все, что я хочу от камеры. Я склонен прибегать к цитате Артура Мейерсона, когда кто-то спрашивает:

«Чем меньше вы носите с собой, тем больше вы видите и тем больше фотографируете, потому что вас не постоянно отягощает буквально то, что на ваших плечах или на груди, что может весить тонну. Вам просто не нужно все это»

Не могли бы вы рассказать о каком-то оборудовании, которое вам нравится использовать для достижения своей эстетики?

По правде говоря, единственным оборудованием, которое я использую, является X100V, и иногда я добавляю фильтр Moment Cinebloom 10%, чтобы раскрасить блики. Это хорошо работает с искусственным освещением и хорошим золотым часом днем. Я предпочитаю недоэкспонировать тень, что обычно происходит при точечном замере при резком освещении. Наиболее идеально подходит для моего стиля фотографии, а также редактирования. Я использую Lightroom Classic для 95% рабочего процесса и в редких случаях использую инструмент «удаление объекта» в Photoshop.

Насколько важна для вас композиция на фотографии?

Традиционно понимание композиции жизненно важно для развития глаза. Это может быть освещение предмета или объекта или следование печально известному правилу третей. Динамика за улицей может быть немного сложной, поскольку никто из нее не контролируется. Я думаю, это то, что делает хорошего фотографа великим. Чем больше вы играете или тренируетесь, тем лучше вы понимаете свой стиль и, в конечном итоге, то, как вам нравится создавать свои изображения.

«Чем усерднее ты работаешь, тем больше тебе везет» — неизвестно

Какие у вас любимые сюжеты для съемки?

Я люблю хороший силуэт, в основном людей, но для меня все дело в связи или ее отсутствии. Еще одна — вьетнамская нон ла (коническая шляпа). Конусообразная шляпа является фаворитом среди фотографов, поэтому я пытаюсь найти новые интерпретации того, как я могу достоверно запечатлеть человека в ней. Почти всегда получается интересная тень.

Что вдохновляет вас пойти и что-то сфотографировать?

Я думаю, что все мы обладаем уникальным набором талантов, унаследованных от наших родственников или данных Богом. Потребовалось много лет, чтобы понять это и отточить не только свое мастерство, но и упорно продолжать. Что-то из разряда «Подумаешь и поверишь, поверишь и добьешься». Творчество — это одна из тех вещей, которые вы не найдете; оно находит вас. Источником моего вдохновения является погоня за прогрессом, а не за достижениями.

Как вы боретесь с творческой засухой?

Найдите источник блокировки. Хорошая прогулка творит чудеса, 2-3 часа с фотоаппаратом в руках, вы будете удивлены тем, что сможете запечатлеть по пути. Важно быть частью фотографической группы или любого другого творческого коллектива, который регулярно собирается вместе. Когда я нахожусь в знакомом городе, я часто устраиваю фотопрогулку. Это отличная возможность поделиться опытом и завести дружеские отношения с единомышленниками.

Кто оказал на вас влияние?

Я воплощаю много вдохновения от Анри Картье-Брессона (ушел) , Джоэля Мейеровица (ушел), Вивиан Майер (ушел) и Фан Хо (ушел). Для меня изучение прошлых работ этих грандиозных фотографов — это больше, чем источник вдохновения, это настоящая философия; способ наблюдения. Вы часто слышите это: «Все дело в предварительной визуализации кадра, видении того, что есть, и воображении того, что могло бы быть».

Как вы открыли NFT?

Мой хороший друг — разработчик сети Bitcoin Lightning Network. Он упомянул NFT еще в 2018 году, когда практически не существовало никаких разработок или торговых площадок. Вместо того, чтобы броситься ва-банк, я выбрал пассивный подход и стал ждать, как фотографы отреагируют на это пространство. К моему удивлению, многие стали неотъемлемой частью разговоров с разработчиками и различных сборников PFP. До сих пор я собирал только NFT Secret Network.

Каково ваше восприятие пространства как творца?

Перспективы NFT многообещающие: несколько вариантов использования находятся в стадии бета-тестирования. Например, квитанции NFT, которые предлагают держателям эксклюзивные преимущества не только для физических предметов погашения, но и для доступа к контролируемым средам, таким как клубы, мероприятия и, в конечном итоге, к инвесторам. Мне как фотографу нравится подход к физическому искуплению. «Вот цифровой отпечаток 1/1, а вот ссылка для заказа физического товара без дополнительной оплаты». Люди будут хотеть физического не меньше, чем цифрового. Новичкам предстоит многому научиться, что может быть неприятно, но одно можно сказать наверняка: те, кого стоит слушать, могут повлиять на следующий миллион пользователей. Мы должны быть осторожны, кто они, и это делается как сообщество.

Назовите то, что вы любите, и причину, по которой

Я большой поклонник кино. К сожалению, за последние два года ушли из жизни некоторые из самых печально известных студий и продюсерских компаний, которые теперь находятся в карманах Netflix и других потоковых платформ. В результате кинотеатры закрываются с угрожающей скоростью. Один из моих любимых режиссеров, Квентин Тарантино, делает все возможное, чтобы его работы оставались в кинотеатрах и соответствовали меняющемуся ландшафту новых зрителей. Последнее, что нам нужно, — это зависеть от данных, чтобы диктовать, что «может» удовлетворить наши интересы.

Подписывайтесь на Джека в Instagram , Twitter и узнавайте больше о его невероятной работе над Uptick !

Uptick NFT — первое в мире децентрализованное полнофункциональное мобильное приложение NFT, теперь с веб-версией, основанное на коммерческой инфраструктуре NFT Uptick Network. Он безопасно и удобно управляет цифровыми активами NFT пользователей, поддерживает независимый выпуск, покупку, передачу, перепродажу и межсетевую передачу, а также функциональную совместимость активов NFT пользователей, уделяя особое внимание индустрии развлечений и жизненных услуг, формируя новый творческий подход. экономика эпохи Web 3.0.

Загрузите приложение Uptick или попробуйте Uptick Web

Веб -сайт | Telegram | Medium | Twitter | Contact

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *