Как было объявлено в общем вступлении к «The Game of Harmony», Aura Network организует кампанию для сообщества, чтобы испытать продукты в Euphoria Network .
Кампания сообщества в The Game of Harmony включает в себя 02 игры для сообщества Aura, а именно тесты AuraScan и Pyxis Safe. Участники могут выполнять задания на протяжении всей кампании, чтобы накопить очки и заработать до 150 000 $AURA.
Кампания сообщества № 1: Исследуйте AuraScan, чтобы заработать 100 000 $AURA
👉 Присоединяйтесь сюда: GLEAM
Период:
25 августа — 9 сентября, 23:59 (UTC)
Награды:
Всего 100 000 $AURA для розыгрыша!
The Game of Harmony — это кампания, основанная на очках. Награды будут распределены между всеми участниками в соответствии с общим количеством очков, которые каждый человек наберет за всю кампанию.
Таблица лидеров будет обновляться ежедневно в этой статье в течение 24 часов.
*Примечание. Изучите формулу распределения наград в конце этой статьи.
Требования для участия:
- Участники ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ токен Aura либо в своем кошельке, застейканном в Baryon, либо в качестве токена ликвидности в фарм пуле. Токены на централизованной бирже не учитываются , так как у нас нет возможности их подсчитать.
- Участникам НЕОБХОДИМО использовать тестовые токены AURA в сети Euphoria для выполнения всех заданий. РУКОВОДСТВО ЗДЕСЬ.
- Выполняйте задания Gleam ЗДЕСЬ . Все задачи по взаимодействию с AuraScan должны быть выполнены в тестовой сети Euphoria . (Взаимодействия с тестовой сетью Serenity не будут учитываться).
Задачи:
Участникам рекомендуется выполнить все приведенные ниже задания, чтобы максимизировать свои награды. Список задач включает 3 типа, а именно одноразовые, ежедневные и случайные задачи .
Давайте рассмотрим их подробнее:
Разовые задачи
- Делегируйте как минимум 3 валидаторам (50 баллов) - снимок сети в конце программы. Будем рады, если валидатор MMS будет в числе этих 3х=)
- Используйте мобильное приложение C98 (100 баллов), сделайте скриншот AuraScan. Пример здесь .
Ежедневно повторяемые задания
- Сделайте перевод на кошелек (10 баллов).
- Ределегируйте монеты (10 баллов).
- Клейм наград за стейк (10 баллов).
Случайные задачи
- Проголосуйте в пропозолах (100 баллов) - за каждое голосование.
Как выполнять задания:
- РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ кошелька Aura ЗДЕСЬ .
- РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛЕГИРОВАНИЮ ЗДЕСЬ .
- Ределегируйте РУКОВОДСТВО ЗДЕСЬ .
- РУКОВОДСТВО по клейму наград ЗДЕСЬ .
- Голосование ЗДЕСЬ .
*Примечание: кран Euphoria открыт для получения тестовых токенов. РУКОВОДСТВО ЗДЕСЬ .
Критерии судейства:
Играйте в игру и зарабатывайте очки, а мы каждый день будем рассчитывать вознаграждения на основе предопределенной математической формулы.
СЕКРЕТНЫЙ КОД: HARMONY
ПРИЛОЖЕНИЕ (формула рассчета вознаграждений)
Награды для участников рассчитываются ежедневно в случайно выбранное время. Мы рассчитаем сумму вознаграждения для каждого кошелька в зависимости от количества токенов Aura, которыми они владеют, и баллов, которые они накопили в этот день.
- Каждый день фиксированное количество $AURA распределяется между участниками, которые выполняют обязательные задания.
- Из снимка сети BNB мы рассчитываем, сколько токенов $AURA у каждого участника игры. Мы также подсчитываем, сколько баллов набрали участники в течение дня.
- Вознаграждение игрока А рассчитывается по следующей формуле:
Вес не может превышать 1 по конструкции. Чем больше токенов у игрока А по отношению к общему количеству токенов всех участников, тем больший вес он имеет. Чтобы киты не получают слишком много вознаграждения, мы выполняем масштабирование, возводя количество токенов в степень коэффициента масштабирования и пересчитываем вес в соответствии с общим пересчитанным количеством токенов. Коэффициент масштабирования представляет собой число от 0 до 1, где 1 означает отсутствие масштабирования, а 0 соответствует максимальному масштабирования, т. е. все участники получают одинаковый вес. Мы выбираем коэффициент ⅔, но он может быть пересмотрен в зависимости от распределения $AURA. Например, если среди обладателей $AURA нет большого неравенства, мы выберем больший коэффициент масштабирования (т.е. меньшее масштабирование), и наоборот.
Например, предположим, что есть два участника: A имеет 20 $AURA, а B — 80 $AURA. Общая аура равна 100. Вес А и В равны 0,20 и 0,80 соответственно. Мы делаем шкалу, возводя удерживание в степень ⅔, то есть A «удерживает» 20 ^ (⅔) = 7,37, а B «удерживает» 80 ^ (⅔) = 18,57. Общая «масштабированная» $AURA равна 7,37 + 18,57 = 25,94. Масштабированный вес А равен 7,37 / 25,94 = 0,28, а масштабированный вес Б равен 0,72. Расчет с масштабированием эффективно повышают вознаграждение игрока А и снижают вознаграждение игрока Б (кита).
Относительный балл стимулирует игроков выполнять все задания. Например, максимальное количество очков, которое можно получить в первый день, равно 60. Относительное количество очков игрока А равно 1, если он выполняет все задания. Но если он забудет сделать ределегирование, его оценка будет равна 50, а его относительная оценка будет равна 0,83 и его общая награда будет ниже.